Метро теперь и в Подмосковье. - Жилой Комплекс «Мечта»
карта
сайта

Метро теперь и в Подмосковье.

23.10.2013

Наличие железнодорожного сообщения становится все более значимым фактором для рынка загородной недвижимости, причем не только в малобюджетных поселках, но и в бизнес-классе.


Для жилого комплекса «Мечта», население, которого постоянно растет, вопрос удобной и быстрой транспортной доступности является актуальным. Несмотря на наличие собственного автопарка МечтаАВТО, железнодорожное сообщение является востребованным среди жителей поселка «Мечта», такой способ передвижения явно сокращает время потраченное на дорогу до работы и обратно. Поэтому все нововведения в этом направлении вероятней всего приведут к тому, что многие предпочтут пересесть из автомобилей в электрички, особенно если это будут современные скоростные поезда.

Подмосковное метро.


Московские власти планируют в 2015 году начать строительство линий наземного метро, которые соединят крупные города Подмосковья и столицу. Эти линии также планируется связать с кольцевой линией МЖД и некоторыми станциями столичной подземки с помощью транспортно-пересадочных узлов. Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

   


Чиновники довольно уверенно приводят цифры, которые свидетельствуют о масштабе работ и позволяют представить себе контуры будущего проекта. До 2025 г. в Подмосковье планируется протянуть около 130 км новых линий и построить около 50 станций. Речь идет о девяти направлениях - рижском, ленинградском, савеловском, ярославском, горьковском, казанском, курском, павелецком и белорусском.

Осчастливлены новым видом транспорта будут крупные города ближнего Подмосковья, такие как Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск. Конечные станции разместятся в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Первую ветку, которая пройдет через Химки, обещают открыть совсем скоро – перед новым годом.

В перспективе это будет весьма комфортный вид общественного транспорта. Начиная от обустройства вагонов и заканчивая инфраструктурой на перехватывающих узлах. Почему же не традиционная подземка? Андрей Воробьев пояснил коротко — дорого.



Традиционное подземное метро оказалось слишком дорогим для областного бюджета. Один километр путепровода стоит от 8 до 10 миллиардов рублей.

— Наземное метро в разы дешевле, и мы будем строить его совместно с Москвой, — сказал Андрей Воробьев во время рабочей поездки в Котельники.

И даже обозначил, сколько именно планируют затратить на строительство. Около 200 миллиардов рублей. То есть — лишь в два раза больше на работы по прокладке наземного метро по всей области, чем на одну ветку подземного. Выгода очевидна.

Что обещают?

Появление нового вида сообщения между городами имеет все плюсы и преимущества. Если это будет быстро, комфортно и бюджетно для кошелька рядового гражданина, пересесть с личного транспорта в вагон метро гипотетически могут многие. Вот вам еще одно решение проблемы пробок.



Предполагаемая длина всего путепровода наземного метро в Московской области — 350 километров. Планируется оборудовать 40 станций. Хочется верить, что проектировщики учтут и исправят ошибку железнодорожников. Павильоны будут хотя бы крытыми, а хорошо бы, и с удобными сиденьями. Ведь многие отказываются от электричек именно потому, что мокнуть на перроне — сомнительное удовольствие, а сидеть в электричках жестко и тесно.

Планируют, что будет создана система транспортно-пересадочных узлов. В том числе оборудуют перехватывающие парковки. Если внимательно присмотреться к планам, создается ощущение, что построить планируют настоящие мини-вокзалы. В планах заложено обустройство комнаты матери и ребенка на каждой станции, туалеты, магазины, Wi-Fi.

Для движения по выбранным направлениям планируют закупить новые электропоезда повышенной комфортности. Хотя, может, нам, привыкшим к трясущимся вагонам и грязным тамбурам, удобные кресла с подголовниками, биотуалеты и климат-контроль кажутся чудом. Сейчас, когда в область идут в основном обыкновенные электрички и даже в экспрессах нередко бывают грязные вагоны, проект наземного метро выглядит как нечто из разряда сказки. Уж очень красивая представляется картинка.



Власти ожидают, что новая скоростная железная дорога сможет перевозить намного больше людей, разгрузит автомобильные трассы и, конечно, будет комфортной для пассажиров. «Мы хотим поменять пространство: вместо переполненного перрона и грязной электрички жители области получат современное скоростное сообщение», – заявил Андрей Воробьев журналу Forbes.

Таким образом, новое наземное метро должно серьезно облегчить жизнь людям, которые сегодня тратят на дорогу до работы 4-5 часов в сутки.