Скоростная автомагистраль Москва–Санкт-Петербург. - Жилой Комплекс «Мечта»
карта
сайта

Скоростная автомагистраль Москва–Санкт-Петербург.

11.09.2013

Строительство трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» не только изменит географию четырех областей, но и существенно увеличит скорость «доставки людей и грузов» из пункта «А» в пункт «Б».


Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург — планируемая платная скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. После постройки будет служить дублёром существующей трассы М10 E 105 «Россия», которая на отдельных участках исчерпала свою пропускную способность. Это одна из первых крупных автодорог России, проезд по которой будет платным. Общая протяженность автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург составит около 700 км.


Вся трасса М-11 «Москва–Санкт-Петербург» разделена на 8 участков строительства:


1. км 15 – км 58 - обход г. Химок;
2. км 58 – км 149 - обход гг. Солнечногорск и Клин;
3. км 149 - км 208 - обход г. Тверь;
4. км 208 - км 258 - обход г. Торжок;
5. км 258 - км 334 - обход г. Вышний Волочек;
6. км 334 - км 543 - обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
7. км 543 - км 646 - обход населенных пунктов Чудово и Тосны;
8. км 646 - км 684 - вход в Санкт-Петербург.



Сроки окончания строительства трассы Москва – Санкт-Петербург могут быть сдвинуты только в сторону сокращения. Трасса будет построена на два года раньше, чем планировалось. Представители компании «Автодор» утверждают, что строительство трассы закончится к 2018 году, а не к 2020, как планировалось раньше. Данное решение было принято в связи с предстоящим чемпионатом мира по футболу для дополнительной возможности автосообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. В Химках уже активно ведется строительство головного участка скоростной автомагистрали 15-58 км. с применением современных технологических решений. Полным ходом идут работы по возведению большого моста через канал имени Москвы
Также до конца этого года «Автодор» вместе с МВД внесет изменения в нормативы, и на высокоскоростных трассах (категории 1А) будет введен скоростной режим 130 км в час. После этого время в пути по скоростной трассе от Питера до Москвы сократится до пяти часов.
Головной участок скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург 15-58 км (2011-2014 гг.)
Для жителей жилого комплекса «Мечты» вопрос о сокращение времени в пути решиться уже к концу 2014 года, так как строящийся участок трассы М11 от 15 до 58 км. должен разгрузить Ленинградское шоссе, движение по которому в часы пик бывает затруднено.



Параметры участка 15-58 км.:

  • Общая протяженность участка — более 43 км

  • Ширина скоростной автомагистрали – до 10 полос

  • 5 транспортных развязок

  • 39 искусственных сооружений (мостов и путепроводов), в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы длиной 334 м с 10-ти полосным движением

  • 3 подземных перехода, 1 железнодорожный переход, 5 переходов для животных

  • 27 очистных устройств в зонах пересечения водохозяйственных рек

  • трасса оборудована полосами аварийной остановки, островками безопасности, площадками для отдыха


Возведение транспортных развязок на пересечении с Международным шоссе и подъездом к Шереметьево обеспечит прямой доступ с трассы к терминалам международного аэропорта Шереметьево и Шереметьево-I.
В соответствии с природоохранной составляющей проекта будут проведены работы по ландшафтному моделированию, рекультивации земель, установке акустических экранов, а также построена сеть сбора поверхностных вод с дорожного полотна и очистные сооружения.



Цена проезда:

Средняя плата по первому участку платной дороги на Питер из Москвы (с 15 по 58 километр) будет в пределах 3 рублей 65 копеек за километр. Но эту сумму будут индексировать в зависимости от уровня инфляции, пояснил глава Минтранса Максим Соколов, который осмотрел как идут работы по монтажу моста.
Но еще будут проведены конкурсы, и тогда в концессионных соглашениях определят цену, которая устроит инвесторов и не отпугнет водителей. Так что конкретная стоимость проезда для каждого вида транспорта будет рассчитана в начале 2014 года. Планируется, что учитывать будут и время проезда.

К концу следующего года участок должен начать работать. Выход из столицы будет бесплатным, а в районе канала имени Москвы, где сейчас идет возведение моста, начнется коммерческая часть дороги. Предполагается, что на въезде водителям будут выдавать чек с указанием времени въезда.  А на выезде - производиться оплата. Когда появятся следующие платные участки на М-11, тогда на дороге может быть введен роуминг между операторами коммерческих участков, чтобы автомобилист мог рассчитаться сразу за весь километраж, а не платил за каждый отдельный отрезок оператору, который его эксплуатирует.