Вторая часть интервью с Ульяной Волгиной и отчет о работе Управляющей Компании "Комфорт Сервис" за сентябрь 2011 года - Жилой Комплекс «Мечта»
карта
сайта

Вторая часть интервью с Ульяной Волгиной и отчет о работе Управляющей Компании "Комфорт Сервис" за сентябрь 2011 года

11.10.2011

Много повседневных бытовых вопросов возникает у наших жителей в связи с деятельностью управляющей компании «Мечты». Поэтому мы решили размещать интервью с сотрудниками компании в нашем журнале. Ульяна Волгина – менеджер УК «Комфорт Сервис» по кварталу 20, предоставила возможность посмотреть на работу организации изнутри, объяснила нам принципы разрешения вопросов, с которыми люди обращаются в управляющую компанию. Ниже, мы публикуем вторую часть интервью с Ульяной Волгиной и отчет о работе УК за сентябрь 2011 года.
 


Первая часть интервью с Ульяной Волгиной 



 

 

 






- Ульяна, расскажите, какие проблемы существуют в общении с жителями?



- Вы знаете, проблем с общением не существует никаких, то есть все вопросы, с которыми к нам приходят, мы стараемся в самые кратчайшие сроки решить и быстро на них реагируем. От тех жителей, которые недовольны чем-то мы принимаем заявления в письменном виде, также у нас есть книга жалоб и предложений. Мы применяем индивидуальный подход к каждому человеку, в результате, конфликтных ситуаций у нас практически нет. Мы работаем так, что человек получает от нас достоверную и точную информацию о проблеме, которая его волнует, после чего силами коллектива стараемся ее решить. Все возникающие проблемы бурно обсуждаются на форуме ТСЖ, и, хотя в наши обязанности не входит отвечать на претензии жителей через форум (этим занимается ТСЖ), мы обязательно отслеживаем всю вновь появляющуюся информацию по вопросам нас касающихся и если необходимо, то отвечаем на вопросы.. Каждое наше утро начинается именно с этого.
 

- Имеют ли профильное образование Ваши сотрудники, чтобы грамотно и оперативно решать возникающие вопросы?
- Да, конечно. Инженеры, сантехники, электрики, мастера по газу - все это работники, прошедшие обучение. Работники постоянно проходят внутренние курсы повышения квалификации и аттестуются на выполнение новых видов работ.

 

- Ульяна, расскажите о мероприятиях и работах, которые выполнены и запланированы на ближайшее время.
 

- Работая здесь, мы постоянно проводим оптимизацию быта поселка. Принимаем участие в проектировании и строительстве таких объектов, как новая мусорная площадка, въездная зона, которая будет оборудована секцией ворот, так называемый пропускной пункт, которые предотвратят несаснкцианированный проход и проезд посторонних на территорию. Магнитная карточка в машине жителя будет автоматически открывать и закрывать шлагбаум, при этом мы заносим в базу номера проезжающих машин и имена владельцев.
Силами управляющей компании по просьбе ТСЖ установлены калитки, оборудованные системой контроля доступа, позволяющие жителям ходить на спортплощадку, на озера. При этом при себе необходимо иметь всего одну карточку, которая также является пропуском для въезда на автотрассу в поселок. Жители коттеджей на нижнем склоне холма страдали от того, что к ним стекали талые и дождевые воды с территорий, находящихся выше. В связи с этим, силами подрядной организации дорожников будет реконструирована система дренажных решеток в районе ул. Тенистая 30-38, Таким образом, вода, стекающая по дорогам будет уходить в подземную систему дренажа системы ливневой канализации. УК своими силами провела водоотводящие желоба по периметру всех детских площадок, чтобы предотвратить размывание грунта и попадание грязи на асфальт прилегающих территорий.
 
Мы провели переговоры с администрацией села Озерецкое и теперь нас обслуживает отделение связи по вопросу почты. Есть у нас идея сделать почтовые ящики, по примеру американских, чтобы было все красиво, одинаково, проект готов. В настоящее время на согласовании.
 
Начато строительство детской горки, высотой два с половиной и длинной около двадцати метров. Площадка для проведения праздников оборудована сценой и парковкой для велосипедов.
На территории поселка мы организовали работу аниматора. Наталья проводит различные культурно-развлекательные мероприятия каждые выходные. Очень много работает с детьми, устраивает развивающие и просто интересные игры. Детей у нас в "Мечте" очень много, только дошкольного возраста 60 человек. Праздники уже проходят. Они планируются при активном участии управляющей компании, мы всячески содействуем их проведению. Люди, побывавшие на них, говорили мне, что это всегда очень интересно.
 

Давно ли Вы работаете в компании и где работали до этого?
 

Я работаю полгода, а до этого долгое время была менеджером по работе с клиентами, только связана была с продажами. Образование у меня первое - педагогическое, второе - экономическое, я маркетолог. Занималась изучением потребностей клиентов. Так что все пригодилось.
 

Дополнительные работы Управляющей компании "Комфорт Сервис" c 1.09.2011 по 30.09.2011







































































Эксплуатация Отчет о выполнении
Работа в комиссии совместно с СЭС по жалобам жителей (взятие проб песка из песочниц на предмет наличия в них тяжелых металлов) выполнено
Уборка асфальтового покрытия после ремонта детского сада выполнено
Капитальная уборка подъездов от грязи и строительного мусора. выполнено
Изоляция ливневого колодца на улице Тенистая. д.21. Стр.1 выполнено
Заделка открытых лазов вдоль забора вокруг поселка ( 9 штук ) выполнено
Окраска заборов у многоквартирных домов снаружи в один слой. выполнено
Сезонная установка обогревателей в подъездах многоквартирных домов выполнено
Замена электросчетчика на улице Тенистая-46 выполнено
Перекладка кабеля освещения улице Тенистая-16,17 выполнено
Изготовление знаков для обозначения водяных задвижек на зимний период выполнено
Переделка входной двери офиса (установка доводчика, демонтаж защелки) Выполнено
Установка доводчика взамен пружины на вторую дверь в подъезд Выполнено
Переустановка въездного шлагбаума на КПП выполнено
Монтаж прицепного устройства на новую щетку выполнено
Консервация на зиму скважины ЛПВ выполнено
Консервация на зиму поливомоечного оборудования выполнено

Первая часть интервью с Ульяной Волгиной.